Дарья Вики вики
Advertisement

| style="width:30%;" | Birth Date

Daria drawn together.jpg

Основная информация

Дарья Моргендорффер (англ. Daria Morgendorffer) — главная героиня мультсериала «Дарья» и второстепенный персонаж мультсериала «Бивис и Баттхед».

Внешность

Дарья пародирует Квин

Один из образов Дарьи в титрах 1 сезона

Особую роль в сюжете имеют внешние данные героини, их соотношение с ее стилем одежды поведением, много говорящие о ее внутреннем мире. У Дарьи каштановые, вечно распущенные волосы до лопаток. На ней всегда жёлтая футболка, зелёный пиджак, чёрная юбка клеш и черные берцовые сапоги. Дарья от природы вполне привлекательна, но она демонстрирует это  только один раз — в серии «Quinn the Brain», на протяжении нескольких десятков секунд, причём, кроме Квин, никому больше не удаётся увидеть ее в таком облике. Возможно, Дарья преднамеренно избегает обострения внимания к своей персоне, которое, вероятно, последовало бы, если бы одноклассники увидели её в столь презентабельном виде. Всё остальное время Дарья предстает в своем обычном невзрачном облике, в сугубо утилитарной одежде, скрывающей фигуру, огромных «совиных» очках. В сериале «Бивис и Баттхед». Дарья иногда меняет цветовые оттенки в своей одежде, впрочем, всё равно оставаясь в пределах утилитарного стиля одежды.

Характер

Девушка,изначально наделенная многими положительными чертами, вынуждена сдерживать их, так как проявить их имеющейся среде она может только себе в ущерб. Её моральные ценности разделяет только подруга Джейн. В результате Дарья скрывает свои достоинства от окружающих, выставляя напоказ только цинично - пренебрежительное отношение ко всему миру (за исключением нескольких, особо близких людей).

Дарья участвует в каждой серии, почти всегда она в центре сюжета. Её фразы обычно жестки и до предела циничны, но, с другой стороны, она страдает от недостатка мотивации. Дарья редко меняет выражение лица и тон голоса, что является её отличительной чертой.

Дарья без очков

Отношения

На протяжении четвёртого и пятого сезонов Дарья и её подруга Джейн потерпели трудный период в их дружбе из-за появившегося препятствия в лице Тома Слоана. Дарья после расставания Джейн с Томом начала встречаться с последним. Зрителю могло показаться, что девушка постепенно раскрывается для мира, но в конце это оказалось ложным мнением. Дарья осознала, что её с Томом отношения исчерпали себя и первой бросила его. Как сказала сама Моргендорффер:

"Эти отношения были хорошим опытом для меня."

На протяжении первых трёх сезонов девушка была влюблена в старшего брата Джейн — Трента Лейна (которому 22 года). Дарья стеснялась выглядеть и вести себя глупо, при этом она хотела как-то привлечь внимание. Так в серии "Pierce me" она проколола пупок по просьбе Трента. Однажды Трент сказал: "Если бы ты была на пару лет старше, я бы пригласил тебя на свидание". Эта фраза порадовала Дарью.

Увлечения

EA7wOjwtYqo.jpeg

Дарья - подросток с необычным видением мира. Она не любит ходить по магазинам, не любит вечеринки, семейные поездки, обсуждения парней с друзьями. Любимыми увлечениями девушки является поедание пиццы после школы вместе с Джейн, чтение книг и просмотр передачи "Больной безумный мир".

Дарья и Джейн едят пиццу

Так же Дарья любит смотреть на неудачи своей младшей сестры Квин - ей это доставляет особое удовольствие.

"...Моя мечта — чтобы вся моя семья отправилась вместе туда, где они испытывают по настоящему ужасную боль и страдания".

Мировоззрение

В сериале особый акцент сделан на комплексах и психологических проблемах главной героини. Дарья считает весь мир вокруг себя "безумным" или даже скорее "Адом", но в конечном итоге признает, что Ад есть только в ней самой. Девушка не ставит на показ свои интеллектуальные способности, но видно, что она считает себя выше остальных. Только Джейн может понять Моргендорффер.

Взрослая Дарья в своих фантазиях

Дарья считает, что время учебы в школе для неё — самое бесполезно потраченное время в жизни. Это так же отмечается самой девушкой во время её выпускной речи:

"...Так что я лишь скажу, что по моему опыту старшая школа — отстой. Если бы мне пришлось пройти через все это заново, я бы уже в средней школе ходила бы на все дополнительные занятия и курсы, чтобы из восьмого класса поступить сразу в колледж."

Упоминание в других источниках

В шоу «Мультреалити», среди множества «приглашенных г

остей», фигурирует и Дарья. Как и большинство приглашённых, которые как правило, гибнут из-за идиотизма главных героев, Дарья попадает в переделку и под пытками обвиняет во всех проблемах мужской пол.  в Поскольку Дарья определённо не является мужененавистницей, от поклонников "Дарьи" посыпался в адрес авторов шоу большой поток возмущений и утверждений, что они даже просто не ознакомились с оригиналом, прежде чем браться за создание пародий. В сериале «Бивис и Баттхед» Дарья была эпизодическим персонажем, умной девочкой, на фоне которой Бивис и Баттхед выглядели ещё тупее. В сериале они обычно называли её «Диарея».

Дарья, Бивис и Баттхед

Образ Дарьи в сериале "Бивис и Баттзед"

Образ Дарьи в Сериале "Мультреалити"

Advertisement