Дарья Вики вики
Advertisement

Карта, показанная в "Дневники Дарьи"

Лондейл (англ. Lawndale) — пригород, в котором разворачиваются события сериала, в него приезжает Дарья из Хайленда в первой серии.

Местоположение

Местоположение Лондейла скорее всего является штат Пенсивальния, по крайней мере так считает один из сценаристов Гленн Эйхлер:

Я думал, что Моргендорферы жили в среднеатлантическом пригороде, где-нибудь за пределами Балтимора или Вашингтона, округ Колумбия. Однако они могли жить в Пенсильвании недалеко от главной линии. (Источник)

Также идут споры в каком округе находится Лондейл. В "База данных Дарьи" появляется округ Картер, в нем не указан Лондейл как часть этого округа, но на старом сайте MTV указан. В серии "Один Джей за раз" появляется округ Лондейла ввиде дорожного знака.

Соседние города

Оквуд упоминается в нескольких сериях, также на старом сайте MTV упоминаются такие города как Брайарвуд, Иглтон, Лоуренсвилл и Лейкленд.

Места

Lawndale High.jpg

Лоундейл Хай

Средняя школа Лоундейла в которой учится Дарья, Джейн и другие школьники пригорода. Управляет этим заведением Директор Ли.

У нее есть своя футбольная команда - Лондейлские львы, у них есть соперники в лице Оквудских Тарпунов из школы Оквуда.

В школе существует ассоциация родителей и учителей, им известны оценки спортивных команд.

Ежегодно вручается премия Дайана Фоссии выпусникам, что добились высоких академических успехов. Ее получает Дарья в конце фильма "А скоро колледж?"

Дом Моргендорфферов.png

Дом Моргендорфферов

Дом в котором живет Дарья и ее семья. Он находится на Глен-Оукс-Лейн, 1111. Дом двухэтажный. На первом этаже находится гостиная с телевизором(Слева от входной двери), кухня и столовая(В задней стороне дома) а также гараж(Справа от выхода). Наверху находится спальни: Родительская комната находится слева, комната Квинн справа, а Дарья скорее всего сзади комнаты Квинн.

Дом Лейнов.png

Дом Лейнов (Casa Lane)

Дом семьи Лейн, что находится на 111 Ховард Драйв. Задний двор наполнен всякими арт-проектами, также в нем есть беседка что фигурирует в серии "Горение искусства". Дом двухэтажный, на первом есть гостиная, кухня и грааж. На втором находятся спальни семейства. Также в доме есть подвал в котором происходят репетиции "Мистической спирали" и используется Амандой как гончарная мастерская. Дом очень ветхий и в целом не очень хорошем состоянии.

Advertisement